11 апреля 2024 года в ЦДО состоялся семинар для начальников и воспитателей лагерей с дневным пребыванием детей. На семинаре присутствовало человек из 14 лагерей Артинского ГО.
Куприянова Людмила Владимировна, организатор и руководитель семинара, в приветственном слове представила педагогов-спикеров, раскрыла тематику выступлений, а так же, проблематику содержания и подходы к планированию тематической смены в 2024 г., подвела итоги конкурса презентаций по итогам реализации тематических смен лагерей с дневным пребыванием детей «В объективе – Лето» в 2023 г. и др.
На семинаре были представлены практики реализации программ смен следующих ЛДП: Воробьева Надежда Владимировна (ЛДП с. Ст. Арти) рассказала о том, как проходил день видеосъёмок и как снимали «Ералаш»; о других медиатехнологиях (фото-квест, конкурс видеороликов, медиа – центр) в лагере поделилась Асбаув Гульнара Ратмировна (ЛДП с. Манчаж); интересную практику организации игрового пространства представила Хилязева Гульнара Рафисовна (ЛДП с. Азигулово); Снигирева Татьяна Юрьевна (ЛДП с. Сухановка) раскрыла особенности организации и проведения тематических дней, основанных на календарных праздниках; Камаева Ольга Ильинична (ЛДП с. Малая Тавра), Гордеева Наталья Сергеевна (победитель конкурса презентаций, ЛДП с. Сажино) представили для слушателей тематические смены – идеи их создания, концепцию оформления лагерного пространства, подчинение всех мероприятий главной теме, основанной на сюжетно-ролевой игре «Детективное агентство» и «Путешествие по реке времени»; важную задачу профориентации в младшем школьном возрасте решили в лагере под руководством Скриповой Анжелики Анатольевны (ЛДП с. Малые Карзи); об открытиях (в спорте, искусстве, безопасности и др.), которые совершали дети каждый день, сообщила Жукова Елена Михайловна (ЛДП ЦДО п. Арти).
Далее, Светлана Георгиевна Максунова познакомила с основными мероприятиями, которые будет проводить ЦДО в летний период.
Куприянова Л.В. провела рефлексию семинара и подвела итоги «Данные методики, подходы к организации жизнедеятельности детей и к управлению в лагере, техники игрового взаимодействия, способы организации коллективного творчества и др., помогут педагогическим коллективам в планировании лагеря в 2024 г.».