Педагог дополнительного образования
Мелехова Ольга Михайловна
Образование Высшее. Уральский государственный педагогический университет
Педагогический стаж 17 лет
Творческое объединение «Школа танца» открыт в Центре дополнительного образования в 2013 году. За этот период под руководством педагога дополнительного образования сформирован танцевальный коллектив «Аллегро», который становился участником и дипломантом районных, окружных и областных фестивалей и конкурсов: «Жемчужина танцпола» г. Красноуфимск – дипломы I и II степени, Стартинейджер, «Dинамика», «GENESIS», «Дыхание весны» г. Заречный, и др. Выпускники коллектива являются студентами Колледжа Искусства и Культуры г. Екатеринбург, СМПЭК г. Екатеринбург.
В настоящий момент сформировано нескольких групп: «Задоринки», «Конфетти», «Цунами», «Лицей». Коллективы ведут активную концертную деятельность на сценических площадках родного посёлка и района (День матери, День посёлка, День защиты детей, День победы и др.), а также участниками конкурсных и развлекательных мероприятий г. Красноуфимск, г. Михайловск, г. Екатеринбург.
Реализуется дополнительная общеразвивающая программа «Школа танца», которая охватывает детей в возрасте от с 6 до 18 лет. Программа предусматривает обучение основам хореографии через развитие навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, эмоционально-образное содержание танца, а также, много импровизации, спонтанного движения, контактных взаимодействий. В процессе теоретических занятий, ребята изучают историю танца, стилей и направлений народного, эстрадного, современного и уличного танцев, теории музыки, основ актёрского мастерства.
Педагогом используются следующие формы обучения: индивидуальные занятия с солистами, индивидуально-групповые, концертная деятельность, посещение концертов, экскурсии, игровые тренинги, беседы, открытые занятия, репетиции.
Процесс обучения в танцевальном коллективе строится с учетом следующих принципов: танцевальное занятие, как время для реализации и развития творческого потенциала ребёнка и раскрытия его физических возможностей, для выражения собственных чувств, в гармонии с окружающим миром.