Поиск
Close this search box.

Муниципальное автономное образовательное учреждение Артинского городского округа

«Центр дополнительного образования»

организует запись детей в творческие объединения, спортивные секци
 на 2021-2022 учебный год

Запись организуется в период с 02.08.21 по 10.09.21
с 09.00 до 17.00 в МАОУ АГО «ЦДО» по следующим программам скачать

Название программы, краткое содержание Срок реализации (нормативный срок освоения программы) Возраст учащихся ФИО педагога дополнительного образования
Социально-гуманитарная направленность

1.Историческое краеведение

(изучение сферы общественной жизни  России, Урала, Артинского района. Дополнение знаний о развитии производительных сил, военной истории, общественно-политических движениях, деятельности местных органов власти, культуре в тот или иной период времени, углубленное изучение материала по истории России, помогающая при подготовке к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы)

2 года 15-18 лет Максунова Светлана Георгиевна

2.Развивайка

(внедрение информационных технологий, развитие восприятия и представления о предметах и явлениях окружающего мира. Включает работу с конструкторами Lego, что позволяет детям узнать многие важные идеи конструирования, проектирования и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки)

1 год 5-7 лет Чебыкина Татьяна Анатольевна

3.Говорим и читаем правильно

(развитие речи детей, воспитание инициативности и самостоятельности ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, обучение детей формам монолога и диалога. Дети приобретают навыки связной речи, расширяется их словарный запас речи, постепенно становится грамматически оформленной)

1 год 5 лет Чащихина Татьяна Владимировна

4.Занимательный английский

(обучение дошкольников элементарным навыкам общения на английском языке в рамках тематики, предложенной программой, формирование у детей мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка)

1 год 6-7 лет Миндиярова Елена Ивановна

5.Психология здоровья

(создание условий для развития внимания, воображения, контроля над импульсивностью и управления двигательной активностью у детей. Снижение уровня гиперактивности, импульсивности и невнимательности у детей.)

1 год 7-9 лет Жукова Елена Михайловна
                          Физкультурно-спортивная направленность

6.Лыжные гонки

(формирование основ подготовки и технико-тактического мастерства по лыжным видам спорта, приспособление к новым условиям повышенной двигательной активности всех систем организма, знакомство с теоретическим разделом избранной специализации. Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой, участие в соревнованиях различного уровня)

3 года 11-18 лет Жуков Сергей Владимирович

7.Лыжные гонки для начинающих

(формирование основ подготовки и технико-тактического мастерства по лыжным видам спорта, знакомство с теоретическим разделом избранной специализации. Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой, участие в соревнованиях)

3 года 7-11 лет Жуков Сергей Владимирович

8.Лыжные гонки

(формирование основ подготовки и технико-тактического мастерства по лыжным видам спорта, приспособление к новым условиям повышенной двигательной активности всех систем организма, знакомство с теоретическим разделом избранной специализации. Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой, участие в соревнованиях различного уровня)

3 года 7-15 лет Акимченкова Наталия Александровна

9. Футбол

(сохранение и укрепление здоровья детей посредством игры в футбол, развитие у учащихся социально-культурных навыков)

3 года 7-15 лет Шутов Максим Анатольевич

10. Белая ладья

(изучение истории возникновения шахмат, главных элементов стратегии и тактики игры. Освоение методов решения шахматных задач и композиций с привлечением классических образцов, знакомство с творческим наследием выдающихся шахматных мастеров)

4 года 6-17 лет Распопин Александр Петрович

11. Танцевальная аэробика

(программа включает новое направление в спорте – танцевальную аэробику, в основе которой лежат двигательные действия, поддерживающие на определённом уровне работу сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем, программа способствует формированию у обучающихся знаний и умений в области танцевальной аэробики, которая заняла прочную лидирующую позицию среди подавляющего большинства видов оздоровительных занятий. Отличием программы «Танцевальная аэробика» от программы, взятой за основу, является то, что эта программа включает в себя больше видов гимнастики, не только художественную и ритмическую, но и виды оздоровительной аэробики, элементы черлидинга)

3 года 6-16 лет Коноплева Марина Владимировна

12. Детский фитнес

(программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и включат: танцевально ритмическую гимнастику, комплексы упражнений с предметами и без предметов для развития координации, серию упражнений по игропластике и игроритмике)

На платной основе

1 год 3-5 лет Коноплева Марина Владимировна
                        Туристско-краеведческая направленность

13. Школа юного краеведа

(включает в себя:
-экскурсии, экспедиции по историческим местам п. Арти, памятникам природы, учреждениям Артинского городского округа;
-встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла, участниками-ветеранами локальных войн, деятелями культуры;
-интеллектуально-познавательные игры, практикумы, конкурсы, викторины, научно-исследовательская и проектная работа;
-работа с архивными документами, административно-территориальной картой Артинского городского округа;
-интервьюирование, опрос, анкетирование)

3 года 11-14 лет Максунова Светлана Георгиевна

14. Спортивный туризм

(туризм имеет широкое поле воздействий, обращает пристальное внимание как комплексное средство развития личности. Это и оздоровительная его направленность, и спортивная сущность. Туризм – средство, позволяющее сформировать и развить интеллектуальные возможности личности. Туризм используется не только как средство активного отдыха, но и как средство развития морально — волевых качеств личности, патриотизм. Туризм является олимпийским видом спорта, по результатам участия в мероприятиях присуждаются спортивные разряды, звания, судейские категории)

4 года 10-18 лет Щапов Михаил Викторович

 

 

Художественная направленность

15. Изобразительная деятельность

(художественная студия «Перспектива». Программа курса дает  знания о простейших закономерностях строения формы предметов, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств)

2 года 10-13 лет Климова Любовь Дмитриевна

16. Рисунок, живопись, композиция

(художественная студия «Перспектива». Программа курса основана на  интеграции рисунка, живописи и композиции,  позволяющей  более полно и глубоко овладеть основами художественной грамотности,  для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в систему мировой и отечественной культур)

4 года 11-18 лет Климова Любовь Дмитриевна

17. Формирование нравственной, творческой личности ребенка средствами театральной деятельности

(театральная студия «Радость». Программа включает актерские тренинги; увлекательные занятия по основам театральной культуры, участие в фестивалях и молодёжных слётах,  капустники и театрализованные походы, акции  милосердия, обучение этики через изучение следующих тем: мораль, дружба и предательство, жестокость и милосердие и. т.д. Весь курс преподаётся через сюжеты классической литературы)

3 года 10-14 лет Костырева Татьяна Борисовна (программа реализуется в ОО с. Манчаж)

18. Академия креативности

(театральная студия «Радость». Программа направлена на развитие свойств креативности у учащихся средствами театрализованной деятельности через создание эмоционально –благополучной атмосферы, предоставление свободы и самостоятельности в игре, развитие актёрских качеств: памяти, внимания, наблюдательности, веры, мышечной свободы, чувства ритма, мышления, воли, координации и выразительности движения, пластического воображения, способности импровизировать, переживать содержание образа, активной личностной позиции, развитие способности к принятию нестандартных творческих решений, развитие воображения и фантазии, развитие ролевого диалога, формирование навыков и умений управления творческим процессом)

2 года 7-10 лет Костырева Татьяна Борисовна (программа реализуется в ОО с. Манчаж)

19. Бисероплетение

(знакомство с историей бисероплетения, коллекциями творческих работ из бисера, осваивание различной техники плетения (низание, параллельное и объемное плетение, французская техника плетения), участие в выставках, конкурсах)

2 года 6-12 лет Бочкарева Светлана Геннадьевна

20. Увлекательное рукоделие

(формирование и развитие творческих способностей учащихся, профессиональных навыков, формирование умения  быть бережливыми.  Выполнение различных поделок из использованных  вещей, ненужных украшений)

2 года 7-13 лет Бочкарева Светлана Геннадьевна

21. Изобразительное искусство

(развитие творческих способностей ребенка, приобретение умения и навыков работы с различными  художественными материалами (рисовать кистью, карандашом, фломастерами,  цветными карандашами, мелками, акварельными и гуашевыми красками)

3 года 7-12 лет Колник Светлана Александровна

22. Мультфильм – от идеи до воплощения

(знакомство с простыми способами создания мультфильмов: мультфильм-рисунок, мультфильм – оригами, мультфильм-аппликация, мультфильм — пластилиновый человек, знакомство с техникой «перекладка», создание индивидуальных мультипликационных этюдов, и один-два мультфильма)

1 год 7-10 лет Куприянова Людмила Владимировна

23. Природа и художник

(знакомство с основными техниками рисования   акварельными и гуашевыми красками, правилами выполнения эскизов, зарисовок, рисунков по образцу, обучение  сложным  техникам рисования с новыми материалами (витражные краски, акрил и др.), выполнения аппликаций, коллажей)

3 года 5-7 лет Куприянова Людмила Владимировна

24. Школа танца

(программа включает в себя физическое развитие ребёнка, музыкальные навыки, развитие эстетического вкуса в танце, знакомство с танцевальными стилями и направлениями, актёрское мастерство, сценическая культура)

4 года 6-18 лет Мелехова Ольга Михайловна

25. Ритмика

(программа является начальным этапом обучения танцевальному искусству, где ребенок сможет адаптироваться в коллективе, получить навыки общефизической подготовки и навыки музыкально-ритмической культуры. Игра, яркая музыка и активное общение необходимо детям данного возраста)

На платной основе

1 год 3-5 лет Мелехова Ольга Михайловна
Техническая направленность

26. Компьютерный художник

(создание совершенно иных по технике и стилю рисунков и картин на компьютере в сочетании различных возможностей графических программ, художественных техник и базовых знаний традиционных методов рисования)

3 года 9-15 лет Сыропятова Светлана Владимировна

27. КомГрафика

(редактирование фотографий и коллажирование в различных графических программах, создание мультимедийных презентаций, работа с текстовыми редакторами Microsoft Word и Publisher, анимация изображений, создание анимированных слайд-шоу)

3 года 7-13 лет Сыропятова Светлана Владимировна

28. Векторное моделирование

(развитие творческих способностей подростков посредством информационных технологий, разработка векторных макетов различного уровня сложности для преобразования в управляющие программы машины лазерной резки и гравировки)

2 года 12-18 лет Чащихин Александр Борисович

29. Пространственное моделирование

(3d проектирование, работа с 3d оборудованием)

1 год 12-18 лет Чащихин Александр Борисович

30. LEGO Mindstorms NXT, EV3 –  основы конструирования и программирования роботов

(знакомство с основами конструирования и программирования роботов, освоение различных технических приемов сборки моделей с помощью Лего-конструктора, выполнение творческих проектов технической направленности, подготовка и участие в соревнованиях по робототехнике различного уровня)

3 года 8-17 лет Егорина Наталья Валентиновна,

Миндиярова Елена Ивановна,

Игошев Данил Петрович

31. Начальная робототехника

(во время занятий учащиеся проектируют, создают и программируют роботов. Моторы, различные датчики и соединительные устройства позволят собрать множество автоматизированных устройств и роботов. В распоряжении детей предоставлены Лего-конструкторы, оснащенные специальным микропроцессором, позволяющим создавать программируемые модели роботов, в процессе построения модели робота у ребенка вырабатывается умение решать проблемы из разных областей знаний: теории механики, радиоэлектроники, телемеханики, математики, информатики, физики, анатомии, психологии)

1 год 7-11 лет Егорина Наталья Валентиновна,

Миндиярова Елена Ивановна

32. Занимательная робототехника

(реализация программы осуществляется с использованием методических пособий, специально разработанных фирмой «LEGO» для преподавания технического конструирования на основе своих конструкторов. Программа предлагает использование образовательных конструкторов Lego 5+ и  Lego WEDO  как инструмента для обучения  детей конструированию, моделированию и компьютерному управлению на  занятиях по робототехнике. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем)

1 год 6-9 лет Миндиярова Елена Ивановна

33. Авиаракетомоделирование

(знакомство с историей зарождения космонавтики, ракетомоделизма и авиамоделизма, авиамодельного и ракетомодельного спорта, обучение чтению и созданию чертежей, знакомство с особенностями обработки различных материалов, создание действующих моделей, соревнования)

3 года 8-18 лет Онкин Александр Иванович

Справки  по телефону: 6-40-20
(
Чебыкина Татьяна Анатольевна,
Куприянова Людмила Владимировна)

Дата обновления страницы: 28.12.2021

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930