Муниципальное автономное образовательное учреждение Артинского городского округа
«Центр дополнительного образования»
организует запись детей в творческие объединения, спортивные секци
на 2021-2022 учебный год
Запись организуется в период с 02.08.21 по 10.09.21
с 09.00 до 17.00 в МАОУ АГО «ЦДО» по следующим программам скачать
Название программы, краткое содержание | Срок реализации (нормативный срок освоения программы) | Возраст учащихся | ФИО педагога дополнительного образования |
Социально-гуманитарная направленность | |||
1.Историческое краеведение (изучение сферы общественной жизни России, Урала, Артинского района. Дополнение знаний о развитии производительных сил, военной истории, общественно-политических движениях, деятельности местных органов власти, культуре в тот или иной период времени, углубленное изучение материала по истории России, помогающая при подготовке к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы) |
2 года | 15-18 лет | Максунова Светлана Георгиевна |
2.Развивайка (внедрение информационных технологий, развитие восприятия и представления о предметах и явлениях окружающего мира. Включает работу с конструкторами Lego, что позволяет детям узнать многие важные идеи конструирования, проектирования и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки) |
1 год | 5-7 лет | Чебыкина Татьяна Анатольевна |
3.Говорим и читаем правильно (развитие речи детей, воспитание инициативности и самостоятельности ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, обучение детей формам монолога и диалога. Дети приобретают навыки связной речи, расширяется их словарный запас речи, постепенно становится грамматически оформленной) |
1 год | 5 лет | Чащихина Татьяна Владимировна |
4.Занимательный английский (обучение дошкольников элементарным навыкам общения на английском языке в рамках тематики, предложенной программой, формирование у детей мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка) |
1 год | 6-7 лет | Миндиярова Елена Ивановна |
5.Психология здоровья (создание условий для развития внимания, воображения, контроля над импульсивностью и управления двигательной активностью у детей. Снижение уровня гиперактивности, импульсивности и невнимательности у детей.) |
1 год | 7-9 лет | Жукова Елена Михайловна |
Физкультурно-спортивная направленность | |||
6.Лыжные гонки (формирование основ подготовки и технико-тактического мастерства по лыжным видам спорта, приспособление к новым условиям повышенной двигательной активности всех систем организма, знакомство с теоретическим разделом избранной специализации. Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой, участие в соревнованиях различного уровня) |
3 года | 11-18 лет | Жуков Сергей Владимирович |
7.Лыжные гонки для начинающих (формирование основ подготовки и технико-тактического мастерства по лыжным видам спорта, знакомство с теоретическим разделом избранной специализации. Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой, участие в соревнованиях) |
3 года | 7-11 лет | Жуков Сергей Владимирович |
8.Лыжные гонки (формирование основ подготовки и технико-тактического мастерства по лыжным видам спорта, приспособление к новым условиям повышенной двигательной активности всех систем организма, знакомство с теоретическим разделом избранной специализации. Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой, участие в соревнованиях различного уровня) |
3 года | 7-15 лет | Акимченкова Наталия Александровна |
9. Футбол (сохранение и укрепление здоровья детей посредством игры в футбол, развитие у учащихся социально-культурных навыков) |
3 года | 7-15 лет | Шутов Максим Анатольевич |
10. Белая ладья (изучение истории возникновения шахмат, главных элементов стратегии и тактики игры. Освоение методов решения шахматных задач и композиций с привлечением классических образцов, знакомство с творческим наследием выдающихся шахматных мастеров) |
4 года | 6-17 лет | Распопин Александр Петрович |
11. Танцевальная аэробика (программа включает новое направление в спорте – танцевальную аэробику, в основе которой лежат двигательные действия, поддерживающие на определённом уровне работу сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем, программа способствует формированию у обучающихся знаний и умений в области танцевальной аэробики, которая заняла прочную лидирующую позицию среди подавляющего большинства видов оздоровительных занятий. Отличием программы «Танцевальная аэробика» от программы, взятой за основу, является то, что эта программа включает в себя больше видов гимнастики, не только художественную и ритмическую, но и виды оздоровительной аэробики, элементы черлидинга) |
3 года | 6-16 лет | Коноплева Марина Владимировна |
12. Детский фитнес (программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и включат: танцевально ритмическую гимнастику, комплексы упражнений с предметами и без предметов для развития координации, серию упражнений по игропластике и игроритмике) На платной основе |
1 год | 3-5 лет | Коноплева Марина Владимировна |
Туристско-краеведческая направленность | |||
13. Школа юного краеведа (включает в себя: |
3 года | 11-14 лет | Максунова Светлана Георгиевна |
14. Спортивный туризм (туризм имеет широкое поле воздействий, обращает пристальное внимание как комплексное средство развития личности. Это и оздоровительная его направленность, и спортивная сущность. Туризм – средство, позволяющее сформировать и развить интеллектуальные возможности личности. Туризм используется не только как средство активного отдыха, но и как средство развития морально — волевых качеств личности, патриотизм. Туризм является олимпийским видом спорта, по результатам участия в мероприятиях присуждаются спортивные разряды, звания, судейские категории) |
4 года | 10-18 лет | Щапов Михаил Викторович
|
Художественная направленность | |||
15. Изобразительная деятельность (художественная студия «Перспектива». Программа курса дает знания о простейших закономерностях строения формы предметов, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств) |
2 года | 10-13 лет | Климова Любовь Дмитриевна |
16. Рисунок, живопись, композиция (художественная студия «Перспектива». Программа курса основана на интеграции рисунка, живописи и композиции, позволяющей более полно и глубоко овладеть основами художественной грамотности, для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в систему мировой и отечественной культур) |
4 года | 11-18 лет | Климова Любовь Дмитриевна |
17. Формирование нравственной, творческой личности ребенка средствами театральной деятельности (театральная студия «Радость». Программа включает актерские тренинги; увлекательные занятия по основам театральной культуры, участие в фестивалях и молодёжных слётах, капустники и театрализованные походы, акции милосердия, обучение этики через изучение следующих тем: мораль, дружба и предательство, жестокость и милосердие и. т.д. Весь курс преподаётся через сюжеты классической литературы) |
3 года | 10-14 лет | Костырева Татьяна Борисовна (программа реализуется в ОО с. Манчаж) |
18. Академия креативности (театральная студия «Радость». Программа направлена на развитие свойств креативности у учащихся средствами театрализованной деятельности через создание эмоционально –благополучной атмосферы, предоставление свободы и самостоятельности в игре, развитие актёрских качеств: памяти, внимания, наблюдательности, веры, мышечной свободы, чувства ритма, мышления, воли, координации и выразительности движения, пластического воображения, способности импровизировать, переживать содержание образа, активной личностной позиции, развитие способности к принятию нестандартных творческих решений, развитие воображения и фантазии, развитие ролевого диалога, формирование навыков и умений управления творческим процессом) |
2 года | 7-10 лет | Костырева Татьяна Борисовна (программа реализуется в ОО с. Манчаж) |
19. Бисероплетение (знакомство с историей бисероплетения, коллекциями творческих работ из бисера, осваивание различной техники плетения (низание, параллельное и объемное плетение, французская техника плетения), участие в выставках, конкурсах) |
2 года | 6-12 лет | Бочкарева Светлана Геннадьевна |
20. Увлекательное рукоделие (формирование и развитие творческих способностей учащихся, профессиональных навыков, формирование умения быть бережливыми. Выполнение различных поделок из использованных вещей, ненужных украшений) |
2 года | 7-13 лет | Бочкарева Светлана Геннадьевна |
21. Изобразительное искусство (развитие творческих способностей ребенка, приобретение умения и навыков работы с различными художественными материалами (рисовать кистью, карандашом, фломастерами, цветными карандашами, мелками, акварельными и гуашевыми красками) |
3 года | 7-12 лет | Колник Светлана Александровна |
22. Мультфильм – от идеи до воплощения (знакомство с простыми способами создания мультфильмов: мультфильм-рисунок, мультфильм – оригами, мультфильм-аппликация, мультфильм — пластилиновый человек, знакомство с техникой «перекладка», создание индивидуальных мультипликационных этюдов, и один-два мультфильма) |
1 год | 7-10 лет | Куприянова Людмила Владимировна |
23. Природа и художник (знакомство с основными техниками рисования акварельными и гуашевыми красками, правилами выполнения эскизов, зарисовок, рисунков по образцу, обучение сложным техникам рисования с новыми материалами (витражные краски, акрил и др.), выполнения аппликаций, коллажей) |
3 года | 5-7 лет | Куприянова Людмила Владимировна |
24. Школа танца (программа включает в себя физическое развитие ребёнка, музыкальные навыки, развитие эстетического вкуса в танце, знакомство с танцевальными стилями и направлениями, актёрское мастерство, сценическая культура) |
4 года | 6-18 лет | Мелехова Ольга Михайловна |
25. Ритмика (программа является начальным этапом обучения танцевальному искусству, где ребенок сможет адаптироваться в коллективе, получить навыки общефизической подготовки и навыки музыкально-ритмической культуры. Игра, яркая музыка и активное общение необходимо детям данного возраста) На платной основе |
1 год | 3-5 лет | Мелехова Ольга Михайловна |
Техническая направленность | |||
26. Компьютерный художник (создание совершенно иных по технике и стилю рисунков и картин на компьютере в сочетании различных возможностей графических программ, художественных техник и базовых знаний традиционных методов рисования) |
3 года | 9-15 лет | Сыропятова Светлана Владимировна |
27. КомГрафика (редактирование фотографий и коллажирование в различных графических программах, создание мультимедийных презентаций, работа с текстовыми редакторами Microsoft Word и Publisher, анимация изображений, создание анимированных слайд-шоу) |
3 года | 7-13 лет | Сыропятова Светлана Владимировна |
28. Векторное моделирование (развитие творческих способностей подростков посредством информационных технологий, разработка векторных макетов различного уровня сложности для преобразования в управляющие программы машины лазерной резки и гравировки) |
2 года | 12-18 лет | Чащихин Александр Борисович |
29. Пространственное моделирование (3d проектирование, работа с 3d оборудованием) |
1 год | 12-18 лет | Чащихин Александр Борисович |
30. LEGO Mindstorms NXT, EV3 – основы конструирования и программирования роботов (знакомство с основами конструирования и программирования роботов, освоение различных технических приемов сборки моделей с помощью Лего-конструктора, выполнение творческих проектов технической направленности, подготовка и участие в соревнованиях по робототехнике различного уровня) |
3 года | 8-17 лет | Егорина Наталья Валентиновна,
Миндиярова Елена Ивановна, Игошев Данил Петрович |
31. Начальная робототехника (во время занятий учащиеся проектируют, создают и программируют роботов. Моторы, различные датчики и соединительные устройства позволят собрать множество автоматизированных устройств и роботов. В распоряжении детей предоставлены Лего-конструкторы, оснащенные специальным микропроцессором, позволяющим создавать программируемые модели роботов, в процессе построения модели робота у ребенка вырабатывается умение решать проблемы из разных областей знаний: теории механики, радиоэлектроники, телемеханики, математики, информатики, физики, анатомии, психологии) |
1 год | 7-11 лет | Егорина Наталья Валентиновна,
Миндиярова Елена Ивановна |
32. Занимательная робототехника (реализация программы осуществляется с использованием методических пособий, специально разработанных фирмой «LEGO» для преподавания технического конструирования на основе своих конструкторов. Программа предлагает использование образовательных конструкторов Lego 5+ и Lego WEDO как инструмента для обучения детей конструированию, моделированию и компьютерному управлению на занятиях по робототехнике. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем) |
1 год | 6-9 лет | Миндиярова Елена Ивановна |
33. Авиаракетомоделирование (знакомство с историей зарождения космонавтики, ракетомоделизма и авиамоделизма, авиамодельного и ракетомодельного спорта, обучение чтению и созданию чертежей, знакомство с особенностями обработки различных материалов, создание действующих моделей, соревнования) |
3 года | 8-18 лет | Онкин Александр Иванович |
Справки по телефону: 6-40-20
(Чебыкина Татьяна Анатольевна,
Куприянова Людмила Владимировна)