Количество вакантных мест для приёма (перевода) обучающихся
Образовательная программа | За счёт Бюджетных ассигнований | Средств физических и (или) юридических лиц | |||
федерального бюджета | бюджетов субъекта Российской Федерации | местных бюджетов | |||
1. | Развивайка
|
0 | 0 | 0 | |
2. | Говорим и читаем правильно
|
0 | 0 | 0 | |
3. | Психология здоровья | 0 | 0 | 0 | |
4. | Психология здоровья – 2 (для ОВЗ) | 0 | 0 | 0 | |
5. | Футбол (школьный спортивный клуб) | 0 | 0 | 5 | |
6. | Белая ладья | 0 | 0 | 0 | |
7. | Спортивная аэробика (6-9 лет) | 0 | 0 | 0 | |
8. | Танцевальная аэробика (10-15 лет) | 0 | 0 | 0 | |
9. | Танцевальная аэробика (6-9 лет) | 0 | 0 | 3 | |
10. | Школа юного краеведа | 0 | 0 | 0 | |
11. | Историческое краеведение | 0 | 0 | 0 | |
12. | Спортивный туризм (6 ч) | 0 | 0 | 10 | |
13. | Спортивный туризм (школьный тур.клуб) (4 ч) | 0 | 0 | 8 | |
14. | Родословие | 0 | 0 | 0 | |
15. | Рисунок, живопись, композиция
|
0 | 0 | 0 | |
16. | Изобразительная деятельность | 0 | 0 | 0 | |
17. | Изобразительное искусство | 0 | 0 | 0 | |
18. | Основы ИЗО | 0 | 0 | 0 | |
19. | Формирование нравственной, творческой личности ребенка средствами театральной деятельности (школьный театр) (4 ч) | 0 | 0 | 0 | |
20. | Формирование нравственной, творческой личности ребенка средствами театральной деятельности (6 час) | 0 | 0 | 0 | |
21. | ИграЯпознаю | 0 | 0 | 0 | |
22. | Бисероплетение | 0 | 0 | 0 | |
23. | Бисероплетение для малышей | 0 | 0 | 0 | |
24. | Увлекательное рукоделие | 0 | 0 | 0 | |
25. | Страна рукоделия | 0 | 0 | 0 | |
26. | PROувлекательное рукоделие (сетевая) | 0 | 0 | 0 | |
27. | Природа и художник | 0 | 0 | 0 | |
28. | Мультфильм – от идеи до воплощения | 0 | 0 | 0 | |
29. | Школа танца (4 ч) | 0 | 0 | 0 | |
30. | Школа танца (2 ч) | 0 | 0 | 0 | |
31. | Ритмика | 0 | 0 | 0 | |
32. | Компьютерный художник | 0 | 0 | 0 | |
33. | Компьютерная графика | 0 | 0 | 0 | |
34. | Компьютерный мир (с ОВЗ) | 0 | 0 | 0 | |
35. | Векторное моделирование | 0 | 0 | 0 | |
36. | Робототехника– основы конструирования и программирования роботов | 0 | 0 | 5 | |
37. | Начальная робототехника | 0 | 0 | 0 | |
38. | Занимательная робототехника | 0 | 0 | 0 | |
39. | Авиаракетомоделирование | 0 | 0 | 0 | |
40. | Увлекательное программирование на Scrath | 0 | 0 | 0 | |
41. | Web- дизайн | 0 | 0 | 0 |