В условиях сложной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, документооборот в МАОУ АГО «Центр дополнительного образования» осуществляется через официальную электронную почту mboy_cdt@mail.ru или посредством почтовой связи на адрес учреждения 623340 Свердловская область, Артинский район, пгт. Арти, ул. Ленина, 75. Телефон (факс): 8(343 91)6 40 20.
На основании решения оперативного штаба по принятию дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции в Артинском ГО от 29.09.2021г МАОУ АГО «ЦДО» с 30.09.2021г до выхода особого распоряжения переходит на дистанционную форму работы. Информацию по организации образовательного процесса в ЦДО можно уточнить по телефону: 8 (34391) 6-40-20, через личные контакты педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей.
- Протокол №2 от 21.01.2022 г оперативного штаба по принятию дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Артинском городском округе (в режиме видеоконференции)
 - Указ Губернатора Свердловской области от 19.01.2022г
 - Приказ МАОУ АГО «ЦДО» №12-од от 12.01.22г о переходе на дистанционное обучение
 - Протокол №3 от 26.01.2022 г оперативного штаба по принятию дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Артинском городском округе (в режиме видеоконференции)
 - Положение о дистанционном обучении
 - Памятки для детей и родителей
 
Что такое дистанционное образование?
Дистанционные образовательные технологии все активней используются в свердловских школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса. Давайте разберемся с тем, что такое дистанционные технологии и как они регламентированы законом.
Подробнее читайте в карточках ниже.
Что такое дистанционное обучение?
Под дистанционным обучением понимается организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и обучающимися.
Внедрение дистанционного режима обучения позволяет образовательной организации расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы Учреждения (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам).
Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Учреждения дополнительного образования, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся.
Предлагаемые электронные ресурсы для дистанционного обучения:
- электронная почта;
 - сайт МАОУ АГО «ЦДО»;
 - облачные сервисы и т.д.;
 - skype-общение, мессенджеры Viber, WhatsAPP;
 - применение платформ для дистанционного обучения (индивидуально, на выбор и усмотрение педагога и по согласованию с родителями (законными представителями обучающихся).
 
В период дистанционного обучения обучающие обязаны выполнять задания дистанционных занятий, добросовестно осваивать программу, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, своевременно предоставлять педагогу домашнее задание на адрес электронной почты педагога, в мессенджеры Viber, WhatsAPP, на сайт (электронную почту) педагога, МАОУ АГО «ЦДО» по согласованию. Связь обучающегося с педагогом дополнительного образования, тренером-преподавателем поддерживается посредством контактных телефонов, электронных ресурсов.
Приложения к общеразвивающим программам
- Академия креативности 1 год обучения
 - Белая ладья
 - Бисероплетение для малышей
 - Бисероплетение
 - Векторное моделирование
 - Занимательный английский
 - Говорим и читаем правильно
 - Дети и театр
 - Занимательная робототехника
 - Изобразительная деятельность
 - КомГрафика
 - Компьютерный художник
 - Лыжные гонки
 - Начальная робототехника 1
 - Начальная робототехника 2
 - Увлекательное рукоделие
 - Пространственное моделирование
 - Рисунок, живопись, композиция
 - Спортивный туризм
 - Танцевальная аэробика
 - Формирование нравственной, творческой личности
 - Школа танца
 
Академия креативности 2 год обучения
LEGO Mindstorms NXT и EV3 основы конструирования и программирования роботов 1 год обучения
LEGO Mindstorms NXT и EV3 основы конструирования и программирования роботов 2 год обучения
LEGO – первое программирование
Из опыта работы педагогов
- Двухмоторная тележка. Робототехника
 - Рычаг. Рычащий лев — Начальная робототехника
 - Работа с тканью — Увлекательное рукоделие
 - Эффект текста РАДУГА
 - Дистанционное обучение в театральной студии
 - Йога — Танцевальная аэробика
 - Школа танца
 - Набивание мяча — Футбол
 - Развивайка
 - Координация движений (занятие 1; занятие 2) — объединение «Школа танца»
 - Конспект занятия комплекс упражнений с предметами
 - Конспект занятия комплекс упражнений с предметами, объединение «Танцевальная аэробика»
 - Объединение ИЗО — Нетрадиционные методы рисования
 - План — конспект домовой, объединение «Увлекательное рукоделие»
 - План занятия объединения «Спортивный туризм»
 - Театральная студия «Радость»
 - Классный час «МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ»
 








								
								








