Поиск
Close this search box.

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

Дополнительные общеобразовательные программы на 2024-2025 уч.г.

Социально-гуманитарная направленность

  • Дополнительная общеразвивающая программа «Развивайка»
    (Программа предоставляет возможность решения проблем в формировании предпосылок логического мышления, творческого воображения, устойчивости внимания, навыков зрительной и слуховой памяти, моторных навыков, новых норм и правил поведения, усвоения способов общения, необходимых ребенку в школе. Помочь детям осознать в себе сильные стороны своего характера, помочь им справиться со своими страхами, приобрести уверенность в своих силах. Научить детей самостоятельно принимать решение и быть ответственным за него)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Говорим и читаем правильно»
    (Обучение детей успешному развитию речи, слитному чтению через освоение приемов звукового анализа, способов словоизменения, слогового чтения в тесной взаимосвязи с полным освоением всех сторон речи. Совершенствование у детей фонематического восприятия и слуха, звукобуквенного анализа, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Ведущим видом деятельности на занятиях является игра. В процессе обучения по данной программе у детей формируется умение анализировать звуковой состав слов, давать качественную характеристику каждому звуку, понять «ударение», «предложение». Дети овладевают складовым и слитным способом чтения, что обеспечивает плавность и правильность процесса чтения)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Психология здоровья» (7-9 лет)
    (Занятия в рамках дополнительной общеразвивающей программы  направлены на формирование у детей способов саморегуляции в разнообразных образовательных ситуациях, которые помогут им стать успешными, достигнуть требуемого уров­ня освоения образовательной программы и, как следствие, приведут к позитивным изменениям в сфере имеющихся трудностей развития; обучение навыкам расслабления и психомышечной тренировки; снижение психоэмоционального и психомышечного напряжения; восстановление энергии для дальнейшей активной деятельности; устранение беспокойства, возбуждения, скованности, восстановление сил; концентрации  внимания, увеличения запаса энергии; охрану и укрепление физического и психического здоровья ребенка)
  • Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Психология здоровья» (Занятия в рамках дополнительной общеразвивающей программы  направлены на формирование у детей способов саморегуляции в разнообразных образовательных ситуациях, которые помогут им стать успешными, достигнуть требуемого уров­ня освоения образовательной программы и, как следствие, приведут к позитивным изменениям в сфере имеющихся трудностей развития; обучение навыкам расслабления и психомышечной тренировки; снижение психоэмоционального и психомышечного напряжения; восстановление энергии для дальнейшей активной деятельности; устранение беспокойства, возбуждения, скованности, восстановление сил; концентрации  внимания, увеличения запаса энергии; охрану и укрепление физического и психического здоровья ребенка)

 

Физкультурно-спортивная направленность

  1. Дополнительная общеразвивающая программа, реализуемая по сетевой форме «Футбол»(школьный спортивный клуб) (В основу программы положены нормативные требования по физической и технической подготовке, данные научных исследований и спортивной практики, опыт педагогов физической культуры и спорта. Данная программа предполагает обучение и совершенствование технических приемов и тактических действий, формирование знаний по теории и методике игры в футбол, развитие физических способностей)
  2. Дополнительная общеразвивающая программа «Белая ладья» (Программа включает в себя изучение основных исторических сведений возникновения шахматной игры, о способах решения различных позиций, принципах разыгрывания дебютных и эндшпильных позиций, способах и методах ведения атаки в середине игры, а также об алгоритмах решения задач, подготовке и участии в шахматных турнирах. За время обучения учащиеся соревнуются в шахматных олимпиадах, викторинах, матчах)
  3. Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивная аэробика» (6-9 лет)
    (Приобщение детей к здоровому образу жизни, творческой самореализации личности ребенка, укреплении психического и физического здоровья детей. Программа создает прочную основу для воспитания здорового человека, сильной, гармонично развитой личности, для расширения двигательных возможностей, компенсации дефицита двигательной активности, профилактики и коррекции осанки детей)
  4. Дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальная аэробика» (10-15 лет) (Программа приобщает детей к здоровому образу жизни, творческой самореализации личности подростка, укреплению психического и физического здоровья, а также, способствует формированию у обучающихся знаний и умений в области танцевальной аэробики, которая заняла прочную лидирующую позицию среди подавляющего большинства видов оздоровительных занятий. Программа включает в себя разные виды гимнастики: художественную, ритмическую, оздоровительную аэробику, элементы чирлидинга, расширяя границы возможностей детей)
  5. Дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальная аэробика» (6-9 лет) (Программа приобщает детей к здоровому образу жизни, творческой самореализации личности подростка, укреплению психического и физического здоровья, а также, способствует формированию у обучающихся знаний и умений в области танцевальной аэробики, которая заняла прочную лидирующую позицию среди подавляющего большинства видов оздоровительных занятий. Программа включает в себя разные виды гимнастики: художественную, ритмическую, оздоровительную аэробику, элементы чирлидинга, расширяя границы возможностей детей)

 

Туристско-краеведческая направленность

  1. Дополнительная общеразвивающая программа «Школа юного краеведа» (Программа предполагает получение знаний в области краеведения, а также включает в себя: экскурсии, экспедиции по историческим местам п. Арти, памятникам природы, учреждениям Артинского городского округа; встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла, участниками-ветеранами локальных войн, деятелями культуры; интеллектуально-познавательные игры, практикумы, конкурсы, викторины, научно-исследовательская и проектная работа; работа с архивными документами, административно-территориальной картой Артинского городского округа; интервьюирование, опрос, анкетирование)
  2. Дополнительная общеразвивающая программа «Историческое краеведение» (Программа предполагает получение знаний общеисторических процессов, происходивших в российском обществе, приобретение умений и навыков ориентироваться в периодизации и хронологии событий России, Урала и Артинского района, включает  в себя углубленное изучение истории родного края, установление связей между историческими событиями, происходившими в России и нашем крае, знакомство с памятниками истории и культуры, природы посредством экскурсионной деятельности, а также интеграцию краеведческих знаний по географии, истории, культуре)
  3. Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный туризм»  (6ч.)
    (Развитие и са­мореализация личности детей и подростков, а также качественное освоение туристских навыков, элементов скалолазания и спортивного ориентирования для успешного занятия видом спорта «Спортивный туризм»; формирование позитивных жизненных ценностей в процессе туристско — краеведческой дея­тельности. Получение учащимися основных начальных знаний в различных областях туризма и спортивного ориентирования, изучение направления по линии ГО и ЧС «Школа безопасности», через практические занятия, общефизическую подготовку, накопление соревновательного опыта)
  4. Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный туризм»(школьный тур.клуб)  (4 ч)
    (Развитие и са­мореализация личности детей и подростков, а также качественное освоение туристских навыков, элементов скалолазания и спортивного ориентирования для успешного занятия видом спорта «Спортивный туризм»; формирование позитивных жизненных ценностей в процессе туристско — краеведческой дея­тельности. Получение учащимися основных начальных знаний в различных областях туризма и спортивного ориентирования, изучение направления по линии ГО и ЧС «Школа безопасности», через практические занятия, общефизическую подготовку, накопление соревновательного опыта)
  5. Дополнительная общеразвивающая программа «Родословие»(Изучение родословной способствует более близкому общению членов семьи, так как помощниками в исследованиях детей будут родители. Программа помогает развить интерес к истории своих предков, способствует укреплению духовных ценностей, повышает культурный уровень. Ценными помощниками в этой работе станут бабушки и дедушки детей).

 

Художественная направленность

  1. Дополнительная общеразвивающая программа «Рисунок, живопись, композиция»
    (Художественная студия «Перспектива». Программа курса основана на  интеграции рисунка, живописи и композиции,  позволяющей  более полно и глубоко овладеть основами художественной грамотности,  для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в систему мировой и отечественной культур)
  2. Дополнительная общеразвивающая программа «Изобразительная деятельность» (Развитие у детей эстетического вкуса, художественных способностей, основано на индивидуальной работе, тесном сотрудничестве, программа охватывает все основные разделы  в области рисунка и живописи, адресована тем, у кого нет специализированной подготовки)
  3. Дополнительная общеразвивающая программа «Изобразительное искусство» (Программа дает начальные сведения и знания об основах изобразительной грамоты, знакомит учащихся с первичными знаниями о видах и жанрах изобразительного искусства, о правилах изображения с натуры и по памяти предметов (объектов) окружающего мира, об основах цветоведения, о законах композиции, о способах работы с различными художественными материалами и техниками. Она дает возможность обучающимся открывать для себя волшебный мир изобразительного и декоративно-прикладного искусства, проявить и реализовать свои творческие способности)
  4. Дополнительная общеразвивающая программа «Основы ИЗО» (Обучение детей и подростков основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности, посредством занятий изобразительной, декоративно – прикладной деятельностью, приобщения к достижениям мировой художественной культуры)
  5. Дополнительная общеразвивающая программа «Формирование нравственной, творческой личности ребенка средствами театральной деятельности» (школьный театр) (4 ч) (Театральная студия «Радость». Программа включает актерские тренинги; увлекательные занятия по основам театральной культуры, участие в фестивалях и молодёжных слётах, капустники и театрализованные походы, акции милосердия и пр.)
  6. Формирование нравственной, творческой личности ребенка средствами театральной деятельности (6 час)(Театральная студия «Радость». Уровни подготовки – ознакомительный, базовый. Модульное изучение разделов. Программа включает актерские тренинги; занятия по основам театральной культуры. Весь курс преподаётся через сюжеты классической литературы)
  7. Дополнительная общеразвивающая программа «играЯпознаю» (Программа направлена на развитие свойств креативности у учащихся средствами театрализованной деятельности через создание эмоционально –благополучной атмосферы, предоставление свободы и самостоятельности в игре, развитие актёрских качеств: памяти, внимания, наблюдательности, веры, мышечной свободы, чувства ритма, мышления, воли, координации и выразительности движения, пластического воображения, способности импровизировать, переживать содержание образа, активной личностной позиции, развитие способности к принятию нестандартных творческих решений, развитие воображения и фантазии, развитие ролевого диалога, формирование навыков и умений управления творческим процессом)
  8. Дополнительная общеразвивающая программа «Бисероплетение» (Систематический курс занятий по развитию творческих способностей у детей, создает благоприятные условия для знакомства с техникой бисероплетения, усовершенствования своих навыков. Кроме того, данный курс дисциплинирует ребят, развивает коммуникабельность, аккуратность, художественный вкус. Большое влияние оказывает изготовление работ из бисера на умственное развитие детей, на развитие их мышления. В ходе занятий дети учатся работать по образцу, самостоятельно по рисунку – схеме, выполнять работы творческого характера, представляя их на различных конкурсах)
  9. Дополнительная общеразвивающая программа «Бисероплетение для малышей» (Программа представляет собой систематический курс занятий по развитию творческих способностей у дошкольников, создает благоприятные условия для знакомства с техникой бисероплетение, усовершенствования своих навыков. Кроме того, данный курс дисциплинирует ребят, развивает коммуникабельность, аккуратность, художественный вкус. Большое влияние оказывает изготовление работ из бисера на умственное развитие детей, на развитие их мышления. В ходе занятий дети учатся работать самостоятельно по рисунку — схеме. Также, занятие бисером — целесообразное использование свободного времени, приятный и полезный отдых)
  10. Дополнительная общеразвивающая программа «Увлекательное рукоделие» (Программа предусматривает занятия по развитию у обучающихся навыков рукоделия, помогает развивать объемно-пространственное мышление, реализовать способности и желания ребенка в декоративном творчестве. Дети пополнят свой запас знаний в ручном шитье, о декоративном прикладном творчестве, его многообразных видах, узнают базовые знания о цвете, материале, рисунке, что способствуют   повышению практических знаний и умений и развитию творческой активности. Также познакомятся с навыками работы на швейной машине, ковроткачества, плетения, и др.)
  11. Дополнительная общеразвивающая программа «Страна рукоделия» (Программа предусматривает занятия по развитию у обучающихся навыков рукоделия, помогает развивать навыки написания и разработки проекта по декоративно-прикладному творчеству. Также дети продолжат знакомиться с навыками работы на швейной машине, ковроткачества, плетения, и др, формируются интересы в создании стиля одежды, в умении оформлять интерьер.)
  12. Дополнительная общеразвивающая программа, реализуемая по сетевой форме «PROувлекательное рукоделие» (Программа реализуется в сетевой форме и предусматривает занятия по развитию у обучающихся навыков рукоделия: бисероплетение, шитье, вышивка, народная игрушка, валяние, вырезание из бумаги, флористика и др. Программа предусматривает занятия по развитию у обучающихся навыков рукоделия, помогает развивать объемно-пространственное мышление, реализовать способности и желания ребенка в декоративном творчестве)
  13. Дополнительная общеразвивающая программа «Природа и художник» 
    (знакомство с историей развития изобразительного искусства в России и за рубежом, жанрами и видами изобразительного искусства, основными техниками рисования акварельными и гуашевыми красками, правилами выполнения эскизов, зарисовок, рисунков по образцу, творческого характера; обучение сложным техникам рисования с новыми материалами, выполнения аппликаций, коллажей)
  14. Дополнительная общеразвивающая программа «Мультфильм – от идеи до воплощения»
    (Занятия в объединении позволяют сформировать как технические навыки работы с видеокамерой и программами видеомонтажа, так и развить интеллектуально-творческие способности воспитанников. Каждому обучающемуся представляется возможным побывать и режиссером, и художником, и оператором, и монтажером, и, несомненно, аниматором (научиться оживлять). Помимо этого, анимация предполагает работу с различным материалом — бумагой, пластилином, сыпучими материалами, куклами, и любым другим — что предоставляет неограниченную свободу фантазии)
  15. Дополнительная общеразвивающая программа «Школа танца»(4 ч.) (Программа включает в себя физическое развитие ребёнка, музыкальные навыки, развитие эстетического вкуса в танце, знакомство с танцевальными стилями и направлениями, актёрское мастерство, сценическую культуру. Содержание программы носит практико-ориентированный характер, и учит детей  осваивать сложные трудоёмкие приёмы и различные техники танца, но и побудить творческую деятельность)
  16. Дополнительная общеразвивающая программа «Школа танца»(2 ч.) (Программа имеет ознакомительный уровень, включает в себя физическое развитие ребёнка, начальные музыкальные навыки, развитие эстетического вкуса в танце, знакомство с танцевальными стилями и направлениями, актёрское мастерство, сценическую культуру. Содержание программы носит практико-ориентированный характер, и учит детей не только репродуктивным путём осваивать приёмы и техники танца, выполнять творческие проекты)
  17. Дополнительная общеразвивающая программа «Ритмика»
    (Программа направлена на изучение музыкального восприятия, способность овладеть хореографическими навыками. Программа даёт возможность приобщить к богатству танцевального и музыкального искусства детей с разными физическими данными. Ритмика включает ритмические упражнения, музыкальные игры, музыкально-ритмические задания. Упражнения способствуют развитию музыкальности: формированию музыкального восприятия, дают представление о выразительных средствах музыки, развивают чувство ритма, умение ориентироваться в жанрах танцевальной музыки, определять ее характер, умение согласовывать музыку с движением)

 

Техническая направленность

  1. Дополнительная общеразвивающая программа «Компьютерный художник» (Создание совершенно иных по технике и стилю рисунков и картин на компьютере в сочетании различных возможностей графических программ, художественных техник и базовых знаний традиционных методов рисования)
  2. Дополнительная общеразвивающая программа «Компьютерная графика» (Редактирование фотографий и коллажирование в различных графических программах, создание мультимедийных презентаций, работа с текстовыми редакторами Microsoft Word и Publisher, анимация изображений, создание анимированных слайд-шоу)
  3. Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Компьютерный мир»  (С применением дистанционных образовательных технологий, позволяющей обеспечить качественным образованием детей с ОВЗ, не имеющих противопоказаний при работе с компьютером и сохранным интеллектом, вне зависимости от места обучения для расширения их пространственного взаимодействия, повышения интенсивности общения, активизации познавательного интереса, развития творческих способностей, овладения начальными навыками в области компьютерной графики. Программа предусматривает создание компьютерных рисунков, фотоколлажей, иллюстрирования литературных произведений, публикаций, плакатов, буклетов, интерактивных и мультимедийных презентаций с помощью различных графических и текстовых редакторов, таких как Paint. Net, Gimp, Microsoft Word, ‎Microsoft Publisher, программы презентаций PowerPoint)
  4. Дополнительная общеразвивающая программа «Векторное моделирование»
    (Знания, полученные при изучении дополнительной общеразвивающей программы «Векторное моделирование», учащиеся могут использовать при создании графических объектов с помощью компьютера для различных предметов: физики, химии, биологии, математики и др. Созданное изображение может быть использовано в докладе, статье, мультимедиа-презентации, размещено на WEB-странице или импортировано в другой электронный документ. Знания и умения, приобретенные в результате освоения программы, являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области трёхмерного моделирования, анимации, видеомонтажа, создания систем виртуальной реальности)
  5. Дополнительная общеразвивающая программа «Робототехника — основы конструирования и программирования роботов» 
    (Внедрение основ робототехники поможет формированию у школьников целостного представления о мире техники, устройствах конструкций, механизмах и машинах. Выполняя различные задания по легоконструированию и робототехнике, дети овладевают техническими навыками, получают необходимые знания о способах соединения Лего-деталей, учатся работать с технологическими картами, понимать схемы, планировать свою работу, приобретают навык трудовой производственной деятельности. Важным является и тот факт, что в процессе виртуального конструирования у школьников формируются навыки компьютерной грамотности: навыки и умения, необходимые в работе с различными видами цифрового оборудования)
  6. Дополнительная общеразвивающая программа «Начальная робототехника» (На занятиях учащиеся проектируют, создают и программируют роботов. Моторы, различные датчики и соединительные устройства позволят собрать множество простейших автоматизированных устройств и роботов. В распоряжении детей предоставлены Лего-конструкторы, оснащенные специальным микропроцессором, позволяющим создавать программируемые модели роботов. В процессе построения модели робота у ребенка вырабатывается умение решать проблемы из разных областей знаний: теории механики, радиоэлектроники, телемеханики, математики, информатики)
  7. Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательная робототехника» (На занятиях учащиеся в занимательной форме изучают строение простейших роботов, проектируют, создают и программируют, знакомятся с историей зарождения роботостроения, применения различных материалов для изготовления моделей. В распоряжении детей предоставлены Лего-конструкторы, оснащенные специальным микропроцессором, позволяющим создавать программируемые и механические модели роботов)
  8. Дополнительная общеразвивающая программа «Авиаракетомоделирование» (Знакомство с историей зарождения космонавтики, ракетомоделизма и авиамоделизма, авиамодельного и ракетомодельного спорта, обучение чтению и созданию чертежей, знакомство с особенностями обработки различных материалов, создание действующих авиамоделей, моделей ракет, получение опыта участия в соревнованиях)
  9. Дополнительная общеразвивающая программа «Увлекательное программирование на Scrath»

    (Комбинирование исследовательской деятельности с изучением основ программирования и создания проекта в программной среде Scratch, позволяющей создавать мультфильмы, анимацию и даже простейшие игры, делает программу практически значимой для современного школьника. Составление программ в Scratch дает возможность увидеть практическое назначение алгоритмов и программ, что будет способствовать развитию интереса к профессиям, связанным с программированием)
  10. Дополнительная общеразвивающая программа «Web- дизайн»  (Упражнения по созданию структуры сайта, определению целевых показателей, оформлению вариантов – макетов; выполнение творческих проектов на всех этапах обучения, тем самым, развивая особое дизайнерское мышление)
Краткосрочные дополнительные общеобразовательные программы

Техническая направленность

  1. Авиамодельный симулятор

(Программа направлена на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для работы с беспилотными авиационными системами, на формирование у учащихся научно-технических знаний, профессионально-прикладных навыков, а также творческая самореализация личности через овладение навыками разработки и управления радиомоделью)

  1. Легоконструирование

(Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности, технических способностей, познавательной активности детей младшего школьного возраста через использование Лего-конструкторов и интегрирование различных образовательных областей)

  1. Моделирование ракет

(Решение конструкторских и технологических задач, выполнение технических расчетов и принятие участия в экспериментальных исследованиях по ракетно-космическому и авиационному моделированию, направленных на развитие таких качеств творческой личности, как: умственная активность, стремление и умение добывать знания и формировать навыки для практической работы, изобретательность)

  1. It-лето

(Основная задача данной программы — помочь тем, кто желает повысить свою квалификацию в области компьютерной техники, программирования и гейм – дизайна)

  1. ЛегоЗнайка

(На занятиях при решении практических задач и поиска оптимальных решений учащиеся осваивают понятия баланса конструкции, ее оптимальной формы, прочности, устойчивости, жесткости и подвижности, а также передачи движения внутри конструкции)

Физкультурно-спортивная направленность

  1. Детский фитнес (3-5 лет)

(Программа «Детский фитнес» направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и включат: танцевально ритмическую гимнастику, комплексы упражнений с предметами и без предметов для развития координации, серию упражнений по игропластике и игроритмике)

  1. Детский фитнес (6-9 лет)

(Программа «Детский фитнес» направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей  и включат: танцевально ритмическую гимнастику, комплексы упражнений с предметами и без предметов для развития координации, серию упражнений по игропластике и игроритмике)

  1. Настольные интеллектуальные игры

(Знакомство с настольными играми в раннем возрасте способствует развитию у детей воображения и логического мышления, укрепляет память, учит сравнивать и планировать свою деятельность)

  1. Сезонная школа по аэробике

(Простые комплексные упражнения, выполняемые под современную музыку, развивают силу мышц, ловкость, способствуют снижению веса, исправляет осанку, развивает подвижность суставов, способствует повышению эластичности связок, улучшает координацию движений и чувства ритма, стимулирует работу сердечно — сосудистой системы)

  1. Танцевальные каникулы

(Танцевальные занятия развивают детей физически, укрепляют их здоровье, правильно развивают костно-мышечный аппарат, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Занятия снижают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и в целом повышают жизненный тонус ребенка)

Художественная направленность

  1. Страна рукоделия

(Программа предусматривает занятия по развитию у обучающихся навыков рукоделия, помогает развивать объемно-пространственное мышление, чувство цвета, реализовать способности и желания ребенка. Дети пополняют свой запас знаний в ручном шитье, знакомятся с навыками работы на швейной машине, продолжат узнавать базовые знания о цвете, материале, рисунке, что способствуют повышению практических знаний и умений и развитию творческой активности)

Краткосрочные дополнительные общеобразовательные программы на платной основе

Физкультурно-спортивная направленность

1. Детский фитнес

(Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий, танцевально- ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений, комплексы упражнений с предметами и без предметов по игропластике и игроритмике повышает эмоциональный фон занятий, воздействует на формирование у детей координации движения.)

2. Шахматная азбука

(Программа включает в себя обучение игре в шахматы дошкольников. В процессе обучения развиваются мыслительные операции: анализ, сравнение, логическое мышление; творческие способности и познавательные процессы: восприятие, память, внимание.)

3.Футбольный мяч 

(В основу программы положены обучение техническим приемам и тактическим действиям, формирование знаний по теории и методике игры в футбол, развитие физических способностей)

Художественная направленность

4. Неразлучные друзья

(Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, повышение умственной активности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно-сосудистой и нервной системы, развитие творческой самостоятельности посредством освоения упражнений ритмики)

5. Кукольный город

(Программа предусматривает занятия по развитию у обучающихся навыков рукоделия, помогает развивать объемно-пространственное мышление, реализовать способности и желания ребенка в декоративном творчестве. Дети пополнят свой запас знаний в ручном шитье, о декоративном прикладном творчестве, его многообразных видах, узнают базовые знания о цвете, материале, рисунке, что способствуют   повышению практических знаний и умений и развитию творческой активности. Также познакомятся с навыками работы на швейной машине, ковроткачества, плетения, и др.)

Социально-гуманитарная направленность

6. Английский язык для малышей

(Программой предусмотрено обучение английскому языку дошкольников в игровой форме. Обучающие игры для детей данного возраста подразделяются на ситуативные, соревновательные, ритмо-музыкальные и художественные: кроссворды, загадки, настольные игры, песни, аппликации, рисование, сочинение сказок, разучивание детских стишков, просмотр специальных обучающих мультфильмов)

Образовательные программы для взрослого населения

Дополнительные общеобразовательные программы на летний период
  • КООД Моделирование ракет
  • КДОП Фольклорный театр детям
  • КДОП Танцевальные каникулы
  • КДОП Основы академического рисунка и композиции
Дополнительные общеобразовательные программы на летний период на платной основе
  • КООП футбольный мяч (платная)

Учебный план

Учебный план составлен на основе штатного расписания с учетом учебно-методического и материально-технического обеспечения дополнительных общеразвивающих программ по социально-педагогической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, художественной, технической направленностей. В целом учебный план обеспечивает рациональную организацию образовательного процесса, необходимого для предотвращения перегрузки, перенапряжения и обеспечивает условия успешного обучения детей и подростков, сохранение их здоровья, развития личности, создание условий для развития индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей ребёнка, детской одарённости.

В Учебный план включены дополнительные общеразвивающие программы, в содержании которых отражены:

ведущие идеи, цели и средства их достижения;
планирование образовательного процесса с изложением последовательности и тематики образовательного материала;
педагогические технологии развития ребенка и определения результатов педагогической деятельности;
организация образовательного процесса как единой развивающей среды и совместной деятельности детей, педагогов, родителей;
материально-техническое, информационное, методическое обеспечение образовательного процесса с указанием необходимых материалов и оборудования.

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Аннотации к дополнительным общеразвивающим программам

Аннотации к краткосрочным дополнительным общеразвивающим программам

Аннотации к платным дополнительным общеразвивающим программам

Календарный учебный график

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в образовательной организации

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

Расписание занятий

  • Расписание занятий на 1 полугодие 2024-2025 уч.г.

Численность обучающихся 

Общая численность обучающихся  944
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 944
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0

Общая численность обучающихся в 2024-2025 уч.г. (на 01.10.2024) за счет бюджетных ассигнований- 944 человек, в том числе : ПФДО — 348 человек, муниципальный заказ — 596 человек.

Численность детей-иностранцев: 0 человек.

Дата обновления страницы: 19.11.2024

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930